Рис. 21. Вид сзади на снятый с карбюратора
корпус автоматического пускового устройства (вариант
исполнения без рычага блокировки открытия
дроссельной заслонки вторичной камеры):
1 - крышка диафрагменного
механизма пускового устройства;
2 - штуцер для подключения шланга соединения с
буферной емкостью;
3 - неиспользуемое в данной модификации
карбюратора отверстие для оси рычага блокировки
вторичной камеры;
4 - неиспользуемый в данной модификации
карбюратора усик рычага блокировки вторичной
камеры;
5 - промежуточный рычаг - тяга связи пускового
устройства с рычагом на оси заслонки первичной
камеры;
6 - упорный рычаг кулачка пускового устройства;
7 - вторая половина упорного рычага;
8 - ось рычагов установки положения дроссельной
заслонки при холодном пуске;
9 - винт регулировки активной длины рычагов
установки положения дроссельной заслонки при
холодном пуске (винт регулировки повышенной
частоты вращения коленчатого вала при прогреве
двигателя);
10 - пятка штока пускового устройства с возвратной
пружиной;
11 - ось блока рычагов пускового устройства;
12 - тяга связи с рычагом на оси воздушной
зааслонки;
13 - отверстия для винтов крепления корпуса
механизма автоматического пускового устройства
к корпусу карбюратора;
14 - отверстие подачи разрежения к диафрагменной
полости вакуумного механизма пускового
устройства;
15 - штифт крепления тяги связи с рычагом привода
дроссельной заслонки;
16 - винт регулировки второго фиксированного
положения воздушной заслонки после пуска
двигателя. |