Рис. 21.

Вид сзади на снятый с карбюратора корпус автоматического пускового устройства (вариант исполнения без рычага блокировки открытия дроссельной заслонки вторичной камеры):

1 - крышка диафрагменного механизма пускового устройства;
2 - штуцер для подключения шланга соединения с буферной емкостью;
3 - неиспользуемое в данной модификации карбюратора отверстие для оси рычага блокировки вторичной камеры;
4 - неиспользуемый в данной модификации карбюратора усик рычага блокировки вторичной камеры;
5 - промежуточный рычаг - тяга связи пускового устройства с рычагом на оси заслонки первичной камеры;
6 - упорный рычаг кулачка пускового устройства;
7 - вторая половина упорного рычага;
8 - ось рычагов установки положения дроссельной заслонки при холодном пуске;
9 - винт регулировки активной длины рычагов установки положения дроссельной заслонки при холодном пуске (винт регулировки повышенной частоты вращения коленчатого вала при прогреве двигателя);
10 - пятка штока пускового устройства с возвратной пружиной;
11 - ось блока рычагов пускового устройства;
12 - тяга связи с рычагом на оси воздушной зааслонки;
13 - отверстия для винтов крепления корпуса механизма автоматического пускового устройства к корпусу карбюратора;
14 - отверстие подачи разрежения к диафрагменной полости вакуумного механизма пускового устройства;
15 - штифт крепления тяги связи с рычагом привода дроссельной заслонки;
16 - винт регулировки второго фиксированного положения воздушной заслонки после пуска двигателя.

Вид сзади на снятый с карбюратора корпус автоматического пускового устройства (вариант исполнения без рычага блокировки открытия дроссельной заслонки вторичной камеры):

Хостинг от uCoz