Рис. 4. Вид на корпус карбюратора сверху:
1 - отверстие подвода
топливовоздуш-ной эмульсии к каналам системы
холостого хода в корпусе карбюратора;
2 - отверстие эмульсионного колодца главной
дозирующей системы первичной камеры;
3 - отверстие корпуса распылителей
ускорительного насоса со всасывающим клапаном;
4 - глухое неиспользуемое отверстие в корпуса;
5 - канал подвода воздуха в систему холостого хода
из диффузорного пространства первичной камеры;
6 - топ-ливозаборное отверстие ускорительного
насоса;
7 - левое (по ходу движения) отверстие
соединительного канала секций поплавковой
камеры;
8 - уплот-нительное кольцо;
9 - топливозабор-ный канал системы холостого хода;
10 - отверстие подвода топливовоз-душной эмульсии
к каналам переходной системы вторичной камеры;
11 - отверстие эмульсионного колодца главной дозирующей системы
вторичной камеры;
12 - правое (по ходу движения) отверстие
соединительного канала секций поплавковой
камеры;
13 - контактный датчик закрытого положения
дроссельной заслонки;
14 - отверстие подвода разрежения к пусковому
устройству; 15 - колодка электрического разъема
датчика закрытого положения дроссельной
заслонки;
16 - выемка для подвода топливовоздушной эмульсии
из крышки в каналы системы холостого хода
корпуса карбюратора. |